[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ППШ, Chift  
переделываеник модов из ls 2009 in 2011

semen
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 07:47 | Сообщение #1
Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 150
На примере мода ВАЗ 2106 (Жигули)
Было:
Code
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" standalone="no" ?>
<modDesc descVersion="1">
<author>vanek</author>
<version>Beta</version>
<l10n>
<text name="FarmerCarHorn">
<en>Honk</en>
<de>Hupen</de>
</text>
</l10n>
<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="ExtraFile.lua" />
</extraSourceFiles>
<specializations>
<specialization name="farmerCar" className="farmerCar" filename="farmerCar.lua"/>
</specializations>
<vehicleTypes>
<type name="farmerCar" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="farmerCar" />
</type>
</vehicleTypes>
<storeItems>
<storeItem>
<en>
<name>Lada VAZ 2106</name>
<description>
<![CDATA[
by: vanek
for: TruckGame.ru]]>
</description>
</en>
<de>
<name>Lada VAZ 2106</name>
<description>
<![CDATA[
by: vanek
for: TruckGame.ru]]>
</description>
</de>
<rotation>0</rotation>
<image active="textures/store.png"/>
<price>46000</price>
<xmlFilename>Lada_VAZ_2106.xml</xmlFilename>
</storeItem>
</storeItems>
<inputBindings>
<input name="FARMER_CAR_HORN" key="KEY_h" button="" />
</inputBindings>
</modDesc>

Стало:
Code
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<modDesc descVersion="4">
<author>vanek</author>
<title>
<en>Lada VAZ 2106</en>
<de>Lada VAZ 2106</de>
</title>
<description>
<en>
<![CDATA[by: vanek for: TruckGame.ru]]>
</en>
<de>
<![CDATA[by: vanek for: TruckGame.ru]]>
</de>
</description>
<multiplayer supported="true" />
<iconFilename>
<en>textures/store.png</en>
<de>textures/store.png</de>
</iconFilename>
<version>2</version>
<l10n>
<text name="FarmerCarHorn">
<en>Honk</en>
<de>Hupen</de>
</text>
</l10n>
<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="ExtraFile.lua" />
</extraSourceFiles>
<specializations>
<specialization name="farmerCar" className="farmerCar" filename="farmerCar.lua"/>
</specializations>
<vehicleTypes>
<type name="farmerCar" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="farmerCar" />
</type>
</vehicleTypes>
<storeItems>
<storeItem>
<en>
<name>Lada VAZ 2106</name>
<description>
<![CDATA[by: vanek for: TruckGame.ru]]>
</description>
</en>
<de>
<name>Lada VAZ 2106</name>
<description>
<![CDATA[by: vanek for: TruckGame.ru]]>
</description>
</de>
<rotation>0</rotation>
<image active="textures/store.png"/>
<price>46</price>
<xmlFilename>Lada_VAZ_2106.xml</xmlFilename>
</storeItem>
</storeItems>
<inputBindings>
<input name="FARMER_CAR_HORN" key="KEY_h" button="" />
</inputBindings>
</modDesc>


 

semen
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 07:48 | Сообщение #2
Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 150
Помимо XML, надо в моде править на сам движок модели, скрипты в LS2009 и LS2011, отличаются в лучшую сторону LS 2011. + не забывайте кодировку в Диске, немецкой 2009 (голд), и переведенной кодировка на языки. Если они стоят не в той очередности, то мод покупаться не будет, а только висет в магазине.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: